Особенности продвижения мобильных приложений

Особенности продвижения мобильных приложенийОсновная цель продвижения приложений для мобильных телефонов ничуть не отличается от цели продвижения какого-либо иного продукта, однако у него есть свои правила и законы, которые приходится соблюдать каждому разработчику. Безусловно, каждый разработчик хочет, чтобы именно его приложение пользовалось высокой популярностью и было установлено на множество мобильных гаджетов. Для этого, конечно же, необходима хорошая рекламная кампания, а также размещение приложений на специализированных интернет ресурсах, а именно интернет – магазинах приложений.

Один из наиболее популярных интернет магазинов – App Store, и для продвижения приложения на этой интернет площадке, необходима AppStore оптимизация. На рейтинг приложения в этом интернет магазине влияет:
• Название приложение. Использование определенных ключевых слов в заголовке – один из основных факторов высокого рейтинга.
• Описание приложения. При описании своего приложения также желательно использовать ключевые фразы.
• Рецензии пользователей также влияют на популярность того или иного приложения
• Дата выхода приложения. Этот фактор достаточно важен, поскольку многие пользователи отдают преимущество более новым приложениям.
• Эффектная иконка приложений заведомо привлекает многих пользователей
• Размещение интересных и красочных скриншотов в описании приложения. Приложения с приятным ярким интерфейсом намного больше привлекают пользователей, чем приложение с такими же характеристиками и невзрачным интерфейсом.

Соблюдая несложные рекомендации по продвижению мобильных приложений, а также используя некоторые хитрости, любой разработчик сможет добиться высокого рейтинга своего приложения и обеспечить неплохой доход.

Автор:
Категория: Разное

Вам понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях

Если вы не наши того что искали - отпишитесь в комментариях, чем смогу помогу

Есть что сказать? Скажи!

О комментах: Ручная модерация, чушь и спам не пройдет

*