Айфон — дань моде или реально классный аппарат?

Стив Джобс, основатель корпорации Эппл, даже в самых смелых мечах не мог представить, что через пару десятилетий его компания, которая начинала свое жалкое существование в гараже, станет всемирно известной и покорит сердца миллионов пользователей. Но, увы, Стив не успел воплотить в жизнь свои гениальные задумки.

Большинство пользователей Айфон и Айпад тепло отзываются о первых моделях, а у многих они находятся в рабочем состоянии и по сей день, выполняя все свои функции. Концепция гаджетов Эппл практически не изменилась, лишь добавляются новые функции и заменяются на более производительные железки.

Некоторые поклонники смартфонов Айфон устраивают гонки за гаджетами, желая завладеть новинкой сразу после ее презентации. Если и вы обладаете таким аппаратом, и у него возникли проблемы отнесите его в ремонт iphone где вашего технического любимца быстро вылечат. Все это превращается в культ, от чего люди становятся зависимыми, находясь в ожидании новой модели, и отдавая за это баснословные деньги за вещь, которая на самом деле стоит лишь четверть запрашиваемой суммы.

Такие люди пытаются показаться модниками, желая сверкануть новым приобретением перед своими знакомыми и друзьями. Да, маркетологи Эппл прикладывают максимум усилий, чтобы психологически здоровые люди поднимали такой ажиотаж вокруг бренда.

Вы никогда не думали, что все это является отличным ходом со стороны производителей, чтобы вы покупали его устройства за огромные деньги со слегка изменившимися функциями и немного другим дизайном? При этом еще не обойтись без ЭппСтор, где можно приобрести различные приложения для своего мобильного гаджета.

На любой хорошей идее делаются большие деньги: бизнес есть бизнес, и это уже много лет подряд доказывает компания Эппл.

Автор:
Категория: Статьи

Вам понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях

Если вы не наши того что искали - отпишитесь в комментариях, чем смогу помогу

Есть что сказать? Скажи!

О комментах: Ручная модерация, чушь и спам не пройдет

*