Создаем интернет магазин под ключ

Интернет-магазины очень быстро набирают известность — более пятидесяти процентов российских граждан хотя бы один раз, что-нибудь купили при помощи интернета.

Достоинства очевидны: не надо стоять в очереди; не обязательно искать продавца, проконсультирующего по поводу товара; покупку можно осуществить, не выходя из своего дома либо кабинета.

Для фирмы также есть череда не менее принципиальных плюсов: вероятность предложить очень большой ассортимент услуг и товаров; нет смысла тратить сбережения на витрины и торговую площадь, вероятность заинтересовать новых посетителей. Их этого следует, что создание интернет магазина под ключ совершенно необходимое действия для любой компании занимающийся онлайн торговлей.

 

Технология работы интернет-магазина

 

Важнейшая часть в интернет-магазине — это имеющийся каталог продукции, в нем потенциальные пользователи станут проводить больше времени, посетив ваш веб-сайт. Каталог нужно сделать информативным и обычным в использовании, довольно принципиально, чтобы гость имел возможность стремительно и безболезненно отыскать подходящий ему продукт, воспользовавшись не поиском по веб-сайту, а логикой и ординарными переходами по рубрикам, на основе этого достигается не только приятные эмоции при посещении, но и будущий покупатель может «осмотреться» и, может быть, выбрать для себя, что-нибудь ещё. Непременно нужно предугадать вероятность вывода на основную страничку модулей — «Самые пользующиеся популярностью товары» и «С данным продуктом нередко приобретают …»

Впоследствии того, как посетитель подобрал понравившиеся ему продукты, он перейдёт в раздел оформления заказа, иначе в «Корзину». Тут принципиально взвесить методы оплаты и доставки, потому что кому-то, несомненно, будет удобнее просто переплатить 200 — 300 рублей с кредитки и самостоятельно приехать за покупкой, а кто-то предпочитает рассчитаться наличными, включая доставку до двери.

Корзина и Каталог — это 2 важнейшие части в интернет-магазине. Впрочем, это не означает, собственно то, что больше ничего не надо.

 Работа над разделом «Часто возникающие вопросы» — существенно упрощает жизнь, как клиентов, так и сотрудников данного магазина.

 Ведение раздела «Статьи» — имеет возможность держать информацию о производителях и многое другое.

 Создание блока «Свяжитесь со мной» — разрешает гостю оставить реквизиты для связи.

 Образование раздела «Кабинет пользователя» — будет приятным дополнением для клиента, место, где он сохраняет историю собственных покупок, заносит туда продукты, которые задумывает приобрести в предстоящем времени, смотрит за выполнением собственного заказа и многое другое. Не классифицируется обязательным, но при альтернативе выбора на триста наименований и больше — становится максимально полезным.

 

Полезная информация

 

Это только несколько инструментов, при помощи которых ваш интернет — магазин станет исправным в работе, и обслуживать клиентов. А неплохое обслуживание — это удовлетворённый заказчик и, как последствие, взаимовыгодное сотрудничество.

Помимо всего прочего, создание сайта недорого подразумевает принципиально важную особенность, такую как «оптимизация интернет — ресурса», для магазина это будет ведущим методом продвижения и рекламы предлагаемого продукта.

 

Автор статьи:  Максим Нелидов (www.web-ringo.ru)

Автор:
Категория: Создание сайтов

Вам понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях

Если вы не наши того что искали - отпишитесь в комментариях, чем смогу помогу

Есть что сказать? Скажи!

О комментах: Ручная модерация, чушь и спам не пройдет

*