Популярность приходящих специалистов

Самой востребованной формой ИТ-аутсорсинга на сегодня является комплексное обслуживание офисных и производственных компьютерных сетей. Крупные фирмы предпочитают содержать в штате своих собственных системных администраторов, что является более выгодной формой администрирования и в том случае, когда программное обеспечение обновляется чуть ли не ежедневно.

Конечно, в таком случае никто не будет без конца вызванивать компании, занимающиеся аутсорсингом в сфере ИТ, или все время вызывать приходящего специалиста, которому тоже будет проще устроиться на работу в штатной форме.

Однако в большинстве случаев приходящий системный администратор – это оптимальное решение для обслуживания компьютерных сетей. Все-таки компьютерный парк гораздо чаще бывает небольшим, в таком случае полноценной нагрузки у штатного системщика не будет. Отказаться от администрирования вовсе равносильно самоубийству: выход из строя локальных сетей не заставит себя ждать, если ими никто не будет заниматься. А это в современных условиях означает прекращение работы вообще.

В таком случае, если расходы на постоянного сотрудника-специалиста по ИТ не входят в планы по оптимизации штатов, лучше всего заключить договор с компанией, предоставляющей услуги приходящего сисадмина. Уже после этого можно будет выбрать наилучший для фирмы вариант обслуживания сетей – это может быть как регулярные профилактические осмотры, так и экстренные вызовы. Кстати, подведя статистику обращений за консультацией, компании, работающие в области ИТ-аутсорсинга, утверждают, что в подавляющем большинстве случаев проблема разрешается даже без визита, простым пояснением в режиме телефонной беседы.

Консультанты из внешних компаний помогут разрешить вопросы с лицензированным программным обеспечением, таким, как программа 1С, которая сегодня нужна практически на любой фирме. При этом такие сотрудники гораздо лучше гарантируют конфиденциальность данных, чем свои собственные штатные работники: все та же статистика свидетельствует о том, что в разглашении конфиденциальной информации преимущественно замешаны собственные сотрудники. В принципе, это вполне объяснимо: приходящий системщик обслуживает за день такое количество вызовов, что ему глубоко все равно, какая информация находится перед глазами. Его обязанность – защитить информацию компании от утечек, установить и обновить антивирусные программы, наладить работу сетей

Автор:
Категория: Разное

Вам понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях

Если вы не наши того что искали - отпишитесь в комментариях, чем смогу помогу

Есть что сказать? Скажи!

О комментах: Ручная модерация, чушь и спам не пройдет

*